+393287059118
RU | EN
About our company

In the wholesale purchases market today it’s very important to choose a reliable supplier so that there will be no need to worry about the quality and timely delivery of the products bought from them. Besides, it’s quite difficult to choose enterprises that will meet all your requirements when you make a purchase in Italy.
Our team is represented by professional textile agents in the past who have developed from the KORKIN.ORG commercial project to ARC Marche Srl which is a serious partner with warehouses and factories in Italy today. We carefully scrutinise the Italian market for favorable offers each and every day. Our company has long-term contracts with the best warehouses of stock yarn and fabric as well as with the manufacturers of textile equipment.

Our services are intended for:
Entrepreneurs
who own a warehouse
or yarn store.
Manufacturers
knitwear
A wide range of compositions and colors
Warehouse prices
Minimum order value – from EUR 3,000
Assistance in customs clearance of goods
We will help to arrange a delivery on favorable terms
Quick order processing from 2 days
We have been professionally engaged in the organization of wholesale purchases of yarn in Italy over the years, so we have managed to develop from being textile agents in Italy to becoming partners with stock yarn warehouses and factories of Italian yarn. Our team thoroughly studies currently available offers of Italian yarn warehouses and we know exactly what our clients need.
— Evgeny Korkin,
TM KORKIN.ORG, 2019
Yarn hanks
Wholesale Italian yarn hanks, PREMIUM quality by Tropical Lane. Discover yourself and help your clients discover a collection of yarn hanks of more than 40 color shades made of angora rabbit, super kid mohair, delicate merino wool, alpaca, Egyptian cotton and many other composites that are in demand. We offer favorable and simple business terms and conditions for wholesale buyers directly from the Tropical Lane factory.
More
STOCK yarn
The best offers of Italian stock yarn directly from our warehouse located in the well-known Marche region in the very center of Italy. Such factories as LoroРiana, Cariaggi, ZegnaBaruffa, LanaGatto, LaneCardate, BiadioliModesto, TitanWool, Natural Fantasy, Botto Giuseppe, SESIA, and many others are among the main yarn items in stock. We do not charge interest as textile agents do which is our key advantage. Our priority is to develop steady, trustworthy business relationships with our clients!
See the variants
Stock Service by Loro Piana
Since 2019, we have been official sale representatives of Loro Piana stock yarn. We offer for sale bobbins of yarn of the highest quality from the Italian warehouse. Always in stock, cashmere 100% WS, length in meters: 2/27 and 2/28. We guarantee high quality, regular delivery, long-term relations with our clients, non-cash payment, consultations, updated catalogues of products. Textile stores, handicraft stores, and clothing manufacturers from various European countries, Russia and CIS countries are our regular customers.
See the variants

Regular yarn
Regular yarn made of merino, mohair, angora, etc. is always in demand among clothing manufacturers and skilled knitters. For this very reason, there are suppliers of popular Italian yarn brands that are well-known around the world among our partners in Italy.
See the variants
Famous brands! Regular Italian yarn on a regular basis from famous Italian factories specializing in yarn manufacture.
No limits! You can always buy wholesale Italian yarn in any quantity directly from the factory.
Complete selection! A full range of colors (made to order) from the catalogue of Italian factories specializing in yarn manufacture.
Stock service! Offers of wholesale Italian stock yarn from famous factories. The offer is limited, stock service of up to 20% discount from a factory price

Equipment
Textile equipment manufacturers, in particular, the famous SIMET factory, are also among our partners. Machines are suitable for small stores as well as for specialized enterprises manufacturing yarn and knitwear. We offer you a wide range of winding equipment with different functions: from winders to twisting machines.
Learn more
Evgeny
Sales Director
Natalia
Representative at Italian Exhibitions and Marketplaces
Evgeniya
Italian Business Partner Development Representative
Our team
It’s a family business, so we work fast side by side. Every day our team aspires toward ever more favorable and convenient textile agent services as each client is important and valuable to us!
We provide a complete range of wholesale Italian yarn purchase services and work to save your time and money as much as possible. Every day we seek for and find new ways to fully meet your needs in purchases!
We offer two purchase options for you
Online purchase
The most convenient and common option for buying wholesale yarn from stock warehouses in Italy.
Information on prices and availability of yarn in stock;
Taking online orders via WhatsApp, Viber, or Skype;
Orders and deliveries to the RF or CIS countries of your choice.
Personal visit
We recommend a personal visit to Italy for those who make large purchase volumes.
Organization of an arrival in Italy;
Visit to a warehouse for cargo collection and payment;
Orders and deliveries to the RF or CIS countries of your choice.

О нашей компании

На современном рынке оптовых закупок очень важно выбрать надёжного поставщика, покупая продукцию у которого не нужно переживать о её качестве и своевременной доставке. А осуществляя закупку в Италии, довольно сложно подобрать предприятия, которые будут отвечать всем вашим требованиям.
Наша команда — это, в прошлом, профессиональные текстильные агенты, выросшие из коммерческого проекта KORKIN.ORG в организацию ARC Marche Srl, которая сейчас является серьезным партнёром складов и фабрик в Италии. Мы ежедневно и детально изучаем итальянский рынок с выгодными предложениями. Наша компания имеет долгосрочные контракты с лучшими складами стоковых пряжи и тканей, а так же с производителями текстильного оборудования.

Наши услуги будут необходимы:
Предпринимателям,
владеющим складом
или магазином пряжи.
Производителям
трикотажных и вязаных
изделий.
Большой выбор составов пряжи и цветовой гаммы
Прямые цены склада
Минимальная стоимость заказа – от 3000€
Поможем оформить выгодную доставку
Содействие в таможенном оформлении товаров для РФ и стран СНГ
Быстрое оформление заказа от 2 дней
Мы на протяжении многих лет профессионально занимаемся организацией оптовых закупок пряжи в Италии, поэтому нам удалось из текстильных агентов в Италии вырости до партнеров складов стоковой пряжи и фабрик итальянской пряжи. Наша команда досконально изучает существующие предложения итальянских складов пряжи и мы точно знаем, что необходимо нашим клиентам.
— Evgeny Korkin,
TM KORKIN.ORG, 2019
Пряжа в мотках
Итальянская пряжа в мотках оптом, PREMIUM качество от фабрики Tropical Lane. Откройте для себя и своих клиентов коллекцию пряжи в мотках с цветовой гаммой более 40 оттенков из ангорского кролика, супер кид мохера, нежнейшей шерсти мериноса, альпаки, египетского хлопка и многих других востребованных составов. Мы представляем выгодные и простые условия сотрудничества для оптовых покупателей, напрямую от фабрики Tropical Lane.
Подробнее
Пряжа СТОК
Лучшие предложения по стоковой итальянской пряже, напрямую с нашего склада в знаменитом регионе Марке, расположенном в самом центре Италии. Среди основных позиций пряжи на нашем стоке такие фабрики, как: LoroРiana, Cariaggi, ZegnaBaruffa, LanaGatto, LaneCardate, BiadioliModesto, TitanWool, Natural Fantasy, Botto Giuseppe, SESIA и многие другие. Наше главное преимущество — мы не берем процент, как это делают текстильные агенты. Наш приоритет — это постоянные партнерские и доверительные отношения с клиентом!
Посмотреть варианты
«Сток-сервис» от фабрики Loro Piana
С 2019 года мы являемся официальными представителями по реализации стоковой пряжи от производителя Loro Piana. Предлагаем вам приобрести пряжу на бобинах наивысшего качества со склада в Италии. Всегда в наличии, кашемир 100% WS, метраж 2/27 и 2/28. Мы гарантируем высокое качество, регулярные поставки, долгосрочные отношения с покупателем, безналичную оплату, консультации, обновленные каталоги продукции. Наши постоянные клиенты — текстильные магазины, магазины для рукоделия и производители одежды, которые находятся в различных странах Европы, России и СНГ.
Посмотреть варианты

Регулярная пряжа
Регулярная итальянская пряжа таких составов, как меринос, мохер, ангора и тд., всегда востребована производителями одежды и мастерами-вязальщицами. Именно поэтому, среди наших партнеров в Италии есть поставщики известных итальянских марок пряжи, которые узнаваемы и известны по всему миру.
Посмотреть варианты
Знаменитые бренды! Регулярная итальянская пряжа на постоянной основе от знаменитых итальянских фабрик по изготовлению пряжи.
Нет ограничений! Всегда можно купить любое количество итальянской пряжи оптом напрямую с фабрики.
Абсолютный выбор! Полный выбор цветовой гаммы (под заказ) из каталога итальянских фабрики по изготовлению пряжи.
Сток сервис! Предложения итальянской пряжи сток оптом от знаменитых фабрик. Предложение ограничено, сток сервис до -20% от цены фабрики

Оборудование
Так же, среди наших партнеров есть производители текстильного оборудования, а в частности знаменитая фабрика SIMET. Машины подходят как для небольших магазинов, так и для специализированных производств пряжи или вязанной одежды. Мы предлагаем вам, широкий ассортимент мотального оборудования различного функционала, от моталок до крутильных станков.
Читать подробнее
Евгений
Коммерческий директор
Наталия
Представитель на выставках и торговых площадках Италии
Евгения
Представитель по работе с бизнес партнерами Италии
Наша команда
Так как бизнес у нас семейный — мы работаем быстро и сплочённо. Каждый день наша команда стремимся к тому, чтобы услуги «агента по текстилю» становились всё более выгодными и удобными так как, для нас важен и ценен каждый клиент!
Мы оказываем весь комплекс услуг по оптовым закупкам пряжи в Италии и работаем для того, чтобы максимально сохранить ваше время и средства. Ежедневно мы ищем и находим новые пути максимального удовлетворения ваших потребностей в закупках!
Мы предлагаем вам два варианта закупок
Онлайн закупка
Самый удобный и распростроненный способ закупки пряжи оптом со сток складов в Италии.
Информация по ценам и наличию пряжи на складe;
Сбор онлайн заказа по WhatsApp, Viber или Skype;
Выбор доставки вашего заказа в РФ или страны СНГ.
Личный приезд
Личный приезд в Италию мы рекомендуемый для тех, кто совершает большие объемы закупок.
Организация приезда в Италию;
Поездка на склад для сбора и оплаты груза;
Выбор доставки вашего заказа в РФ или страны СНГ.